Проектная разработка

Порядок работы и оформления проектной разработки в интернете

Разработка и доработка проектов в ходе образовательного цикла может вестись как индивидуально, так и командно, в открытом режиме с доступом всех участников, прошедших конкурсный отбор заявок. Важно отметить, что главным является разработка собственного проекта.

При желании командной работы проектанты могут объединяться инициативно  в  малые группы (по 5 +/- 2 автора проектов)   по следующим основаниям:

  1. проекты из разных сфер деятельности
  2. проекты из близких сфер деятельности
  3. проекты одного типа,
  4. по другим основаниям  (по выбору инициаторов).

Работа над проектами предлагаем вести в Google Документах, которые позволяют организовать совместный доступ к тексту и материалам проекта одновременно нескольким проектам. Для доступа к Google Документам участникам образовательного цикла необходимо иметь аккаунт в системе GMail. Если такового нет — его необходимо бесплатно зарегистрировать на время участия в семинарах на сайте http://gmail.com.

Совместная работа с документами происходят на 3-х уровнях доступа:

    1. Редакторы — к ним относится сам автор проекта и его со-авторы (если проект разрабатывается группой лиц), преподаватели и эксперты образовательного цикла. Редакторы имеют полный доступ к тексту документа и сопроводительным материалам к нему.
    2. Комментаторы — к ним относятся те участники, которые были распределены в одну рабочую группу с автором проекта. Комментаторы могут оставлять свои предложения и замечания по тексту проекта в виде комментариев, редактировать сам текст они не могут
    3. Читатели — к ним относятся все остальные участники образовательного цикла, не вошедшие в две предыдущие группы.

 

Работа над проектами будет вестись следующим образом:

  1. Авторы проектов получают методические рекомендации по типовому шаблону  описанию своего проекта  — бланк описания проекта и созданию кратких презентаций по проекту.
  2. Каждый автор создает в Google Документах папку (с наименованием своей фамилии), в которую помещает описание своего проекта и презентацию  (по мере их  итеративной проработки  согласно  основным шагам проектирования в рамках образовательного цикла) и (при необходимости) сопроводительные материалы (схемы, иллюстрации, нормативные документы и т.п.).
  3. С помощью настройки совместного доступа к Google Документам автор предоставляет доступ к своему проекту согласно описанным ролям (редактирование, комментирование, чтение). Справка по настройке совместного доступа к Google Документам.
  4. Организаторы образовательного цикла на сайте Проектариума в разделе «Участники проекта» размещают аннотации разрабатываемых проектов с указанием ссылок на документы в Google Документах.
  5. Участники занятий по проектированию будут получать комментарии  по доработке проектов и могут участвовать в групповой разработке проектов согласно распределенным уровням доступа к документам.

 

Инструкция по взаимодействию со слушателями в интернете